Приветствую Вас, Гость
Главная » 2019 » Май » 29 » Информация на 29 мая 2019
15:49
Информация на 29 мая 2019

Информация на 29 мая 2019

 

684999-7 "О внесении изменений в статью 256 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" и статью 13 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (в части совершенствования режима пребывания в Российской Федерации иностранных граждан, являющихся творческими работниками) (принят во втором чтении 28.05.19).

 

Законопроектом предлагается:

1) Предусмотреть, что норма, освобождающая иностранных граждан, прибывших в РФ не более чем на 30 суток для осуществления гастрольной деятельности, от необходимости получать разрешение на работу или патент для осуществления на территории РФ трудовой деятельности, будет распространяться в т.ч. и на случаи безвозмездного осуществления такими иностранными гражданами гастрольной деятельности;

2) Освободить от необходимости получать разрешение на работу или патент для осуществления на территории РФ трудовой деятельности:

- иностранных граждан, прибывших в РФ не более чем на 30 суток для осуществления по приглашению и в интересах государственных учреждений культуры и искусства творческой, просветительской, научно-исследовательской и (или) педагогической деятельности;

- иностранных граждан, прибывших в РФ с гостевым визитом либо для осуществления научных или культурных связей и контактов и привлекаемых помимо этого государственными учреждениями культуры и искусства для осуществления в течение срока, не превышающего 30-ти суток, гастрольной, творческой, просветительской, научно-исследовательской и (или) педагогической деятельности.

 

594955-7 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" (в части уточнения перечня доходов, освобождаемых от обложения налогом на доходы физических лиц) (принят в первом чтении 17.01.19 c названием "О внесении изменений в статью 217 Налогового кодекса Российской Федерации").

 

Законопроект был разработан в целях реализации Постановления Конституционного Суда РФ от 31 мая 2018 г. № 22-П, которым п. 1 и 3 ст. 217 Налогового кодекса РФ признаны не соответствующими Конституции РФ, поскольку не позволяют однозначно решить вопрос об обложении налогом на доходы физ. лиц денежной компенсации, выплачиваемой военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, за каждые положенные дополнительные сутки отдыха.

Законопроектом предлагается:

1) Установить, что доходы в виде компенсаций за неиспользованный отпуск, а также за неиспользованные предоставленные дополнительные сутки отдыха, не подлежат освобождению от НДФЛ;

2) Предусмотреть, что не подлежат обложению НДФЛ в том числе следующие доходы:

- помимо прочих компенсационных выплат, также следующие компенсационные выплаты: связанные с возмещением расходов на оплату коммунальных услуг (включая услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами); связанные с оплатой работодателем своим работникам, работающим и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, стоимости проезда работника в пределах территории РФ  к месту использования отпуска и обратно и стоимости провоза багажа весом до 30 кг, а также стоимости проезда неработающих членов его семьи (мужа, жены, несовершеннолетних детей, фактически проживающих с работником) и стоимости провоза ими багажа, производимой в соответствии с законодательством РФ, законодательными актами субъектов РФ;

- доходы в виде выплат гражданами, подвергшимися воздействию радиации, полученные в соответствии с Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС",  ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";

- доходы в виде единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, не превышающие      1 млн. руб., финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с правилами, прилагаемыми к соответствующей государственной программе РФ, утверждаемой Правительством РФ (положение применяется в отношении компенсационных выплат, право на получение которых возникло с 1 января 2018 г. до 31 декабря 2022 г. включительно);

- денежная компенсация взамен полагающегося земельного участка из государственной или муниципальной собственности, если такая компенсация установлена законодательством РФ, субъекта РФ;

- доходы в денежной и (или) натуральной формах, полученные налогоплательщиками не только в соответствии с ФЗ "О ветеранах", но и в соответствии с Законом РФ "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы";

- доходы в денежной и (или) натуральной формах, полученные налогоплательщиками в соответствии с законодательными актами РФ, актами Президента РФ, актами Правительства РФ, законами и (или) иными актами органов государственной власти субъектов РФ в связи с рождением ребенка;

- доходы в денежной и (или) натуральной формах, полученные инвалидами или детьми-инвалидами в соответствии с ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также суммы оплаты дополнительных выходных дней, предоставляемых в соответствии с Трудовым кодексом РФ лицам (родителям, опекунам, попечителям), осуществляющим уход за детьми-инвалидами;

- доходы в виде компенсационных выплат отдельным категориям граждан, выплачиваемых в целях усиления социальной защищенности отдельных категорий граждан в соответствии с указами Президента РФ;

- доходы в виде ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".

ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу.

 

685843-7 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации" (об усилении уголовной ответственности за преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта) (принят в первом чтении 14.05.19).

 

Законопроектом предлагается:

1. Отнести к преступлениям средней тяжести неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание не превышает 10 лет лишения свободы (действует – «превышает 3 года лишения свободы»), а к тяжким – неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание не превышает 15 лет лишения свободы (ранее не предусматривалось);

2. Установить уголовную ответственность за нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного, морского и внутреннего водного транспорта лицом, управляющим легким (сверхлегким) воздушным судном или маломерным судном, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба (наказывается штрафом в размере от 100 тыс. до 300 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет, либо ограничением свободы на срок до 4 лет, либо принудительными работами на срок до 2 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового, либо арестом на срок до 6 месяцев, либо лишением свободы на срок до 2 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового);

3. Предусмотреть повышенную уголовную ответственность за указанное выше деяние, а также за нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила:

- совершенные лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшие по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека (наказываются принудительными работами на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет либо лишением свободы на срок от 3 до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет);

- повлекшие по неосторожности смерть человека (наказываются принудительными работами на срок до 5 лет либо лишением свободы на тот же срок) (в настоящее время предусмотрено для лиц, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанных соблюдать указанные правила);

- совершенные лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшие по неосторожности смерть человека (наказываются лишением свободы на срок от 5 до 12 лет);

- повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц (наказываются принудительными работами на срок до 5 лет либо лишением свободы на срок до 7 лет) (в настоящее время предусмотрено для лиц, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанных соблюдать указанные правила);

- совершенные лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц (наказываются лишением свободы на срок от 8 до 15 лет).

4. Ужесточить наказание за нарушение ПДД, совершенное водителем, находящимся в состоянии опьянения,  если это повлекло по неосторожности:

- причинение тяжкого вреда здоровью человека, – такое деяние будет наказываться принудительными работами на срок до 5 лет (действует – до 3 лет) с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет либо лишением свободы на срок от 3 до 7 лет (действует – до 4 лет) с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет;

- смерть человека – такое деяние будет наказываться лишением свободы на срок от 5 до 12 лет (действует – от 2 до 7 лет) с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет;

- смерть двух и более лиц – такое деяние будет наказываться лишением свободы на срок от 8 до 15 лет (действует – от 4 до 9 лет) с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

 

 

176187-7 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части установления административной ответственности за несоблюдение требований при обращении с различными отходами и веществами, а также в целях устранения избыточного правового регулирования в сфере использования лесов) (принят в первом чтении 24.11.17 с названием "О признании утратившей силу части 4 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").

 

Законопроектом предлагается, в частности:

1) Установить административную ответственность за совершение следующих деяний:

- несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления;

- несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления;

- несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с веществами, разрушающими озоновый слой;

- несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при производстве, обращении или обезвреживании потенциально опасных химических веществ, в т.ч. радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов;

- несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами животноводства;

- нарушение порядка представления отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров или деклараций о количестве выпущенных в обращение на территории РФ товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории РФ за предыдущий календарный год;

- неисполнение обязанности по проведению контроля за состоянием объекта размещения отходов производства и потребления и его воздействием на окружающую среду или проведению работ по восстановлению (рекультивации или консервации) нарушенных земель после окончания эксплуатации объекта размещения отходов производства и потребления;

- применение твердых коммунальных отходов для рекультивации земель и карьеров;

- неуплату в установленные сроки сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров;

2) Увеличить размеры штрафов, налагаемых за совершение следующих правонарушений:

- невыполнение требований законодательства об обязательности проведения государственной экологической экспертизы, финансирование или реализация проектов, программ и иной документации, подлежащих государственной экологической экспертизе и не получивших положительного заключения государственной экологической экспертизы: для должностных лиц – от 10 тыс. до 20 тыс. руб. (в настоящее время – от 5 тыс. до 10 тыс. руб.); для юр. лиц – от 100 тыс. до  250 тыс. руб. (в настоящее время – от 50 тыс. до 100 тыс. руб.);

- осуществление деятельности, не соответствующей документации, которая получила положительное заключение государственной экологической экспертизы: для должностных лиц – от 10 тыс. до 20 тыс. руб. (в настоящее время – от 5 тыс. до 10 тыс. руб.); для юр. лиц – от 100 тыс. до 250 тыс. руб. (в настоящее время - от 50 тыс. до 150 тыс. руб.).

ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

498393-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" (в части уточнения полномочий по лицензированию образовательной деятельности) (принят в первом чтении 05.03.19 с названием "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" (в части уточнения полномочий по лицензированию образовательной деятельности)").

Законопроектом предлагается установить, что органом исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющим переданные полномочия в сфере образования, также лицензируется деятельность филиалов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных в других субъектах РФ.

Орган исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющий переданные РФ полномочия в сфере образования, при лицензировании образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность и имеющей расположенные в других субъектах РФ филиалы, организует осуществление лицензирования образовательной деятельности в таких филиалах во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов РФ,

осуществляющими переданные РФ полномочия в сфере образования, на территориях которых находятся соответствующие филиалы организации, осуществляющей образовательную деятельность, в части осуществления лицензионного контроля.

Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями), выданные органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими переданные РФ полномочия в сфере образования, до дня вступления в силу настоящего ФЗ, сохраняют свое действие до наступления случаев переоформления, прекращения действия или аннулирования такой лицензии.

 

573725-7 "Об общих принципах организации деятельности уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации" (внесен 25.10.18; новая редакция от 27.03.19).

 

Законопроектом предусматривается следующее:

- должность уполномоченного по правам человека в субъекте РФ (далее – Уполномоченный) может учреждаться в целях обеспечения дополнительных гарантий государственной защиты прав и свобод человека и гражданина на территории соответствующего субъекта РФ и является государственной должностью субъекта РФ;

- порядок назначения (избрания) на должность Уполномоченного устанавливается конституцией (уставом) субъекта РФ и (или) законом субъекта РФ с учетом требований настоящего ФЗ и ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- на должность Уполномоченного может быть назначен гражданин РФ, достигший возраста 30 лет, обладающий безупречной репутацией, имеющий высшее образование, а также познания в области прав и свобод человека и гражданина, опыт их защиты; законом субъекта РФ минимальный возраст для кандидата на должность Уполномоченного может быть увеличен, но не более чем на 5 лет;

- Уполномоченный назначается (избирается) на должность законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта РФ на срок, установленный конституцией (уставом) субъекта РФ, законом субъекта РФ, но не более чем на 5 лет; одно и то же лицо может занимать должность Уполномоченного не более двух сроков подряд;

- до рассмотрения кандидатур на должность Уполномоченного законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ согласовывает их с Уполномоченным по правам человека в РФ, а в случае если это предусмотрено законом субъекта РФ, проводит по ним консультации с иными органами государственной власти субъекта РФ и организациями;

- определяются требования, ограничения и запреты, связанные с замещением должности Уполномоченного (запрет на занятие предпринимательской и другой оплачиваемой или неоплачиваемой деятельностью кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности; недопустимость наличия гражданства иностранного государства, вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства; запрет на членство в политических партиях и др.);

- конституцией (уставом) субъекта РФ Уполномоченному может быть предоставлено право законодательной инициативы в законодательном (представительном) органе гос. власти субъекта РФ;

- определяется порядок подачи Уполномоченному и рассмотрения им жалоб, предложений или заявлений;

- предусматривается, что по результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный вправе:

направить соответствующему органу власти, организации или должностному лицу свои рекомендации относительно возможных и необходимых мер по восстановлению нарушенных прав и свобод человека и гражданина;

обратиться в суд с административным иском в защиту нарушенных прав и свобод человека и гражданина (в т ч. неограниченного круга лиц);

обратиться в соответствующие компетентные органы с ходатайством о возбуждении дисциплинарного производства, производства по делу об административном правонарушении или уголовного дела в отношении должностного лица, в действиях (бездействии) которого усматривается нарушение прав и свобод человека и гражданина;

 обратиться в прокуратуру с ходатайством о проверке вступившего в законную силу приговора суда в целях использования прокурором права обратиться в соответствующий суд с представлением о пересмотре вступившего в законную силу приговора суда;

- предусматриваются гарантии деятельности Уполномоченного, в том числе: предоставление ему органами власти и должностными лицами по его запросам необходимой информации; право безотлагательного приема руководителями и иными должностными лицами органов власти и администрациями мест принудительного содержания; «свидетельский иммунитет» Уполномоченного по всем категориям дел; решение о возбуждении уголовного дела в отношении Уполномоченного, привлечении его в качестве обвиняемого принимается руководителем следственного органа Следственного комитета РФ по субъекту РФ;

- общественные наблюдательные комиссии, сформированные в субъектах РФ, ежегодно не позднее 30 дней после окончания календарного года направляют Уполномоченному материалы по итогам осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания;

- не позднее 3-х месяцев после окончания календарного года Уполномоченный направляет ежегодный доклад о своей деятельности в законодательный (представительный) орган гос. власти субъекта РФ, губернатору, а также Уполномоченному по правам человека в РФ, председателю суда субъекта РФ, прокурору субъекта РФ и в иные органы, если это предусмотрено законом субъекта РФ.

Справочно: в настоящее время основы правового статуса Уполномоченного по правам человека в субъекте РФ определяются статьей 161Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (введена Федеральным законом от 06.04.2015 г. № 76-ФЗ).

 

680571-7 "О внесении изменений в статью 121 Федерального закона "О противодействии коррупции" (в части упрощения порядка декларирования доходов депутатов сельских поселений, осуществляющих полномочия на непостоянной основе) (внесен 03.04.19).

 

Законопроектом предусматривается, что лица, замещающие муниципальные должности депутатов представительных органов сельских поселений и осуществляющие свои полномочия на непостоянной основе, предоставляют сведения о своих (своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей) доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за каждый год, предшествующий году предоставления сведений (отчетный период) в случае совершения в отчетном периоде сделок, предусмотренных ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (т.е. сделок по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций на общую сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду).

В случае, если в отчетном периоде таких сделок не совершалось, указанные выше лица сообщают об этом высшему должностному лицу субъекта РФ (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) в порядке, установленном законом субъекта РФ.

 

662059-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части запрета на уступку права требования по взысканию просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги третьим лицам) (внесен 11.03.19).

 

Законопроектом предлагается:

- установить запрет на уступку права (требования) по взысканию просроченной задолженности граждан по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги третьим лицам, за исключением случаев уступки права (требования) управляющей организации, ТСЖ, жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо ресурсоснабжающей организации;

- исключить из сферы действия ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» правоотношения, связанные с передачей полномочий по взысканию просроченной задолженности физического лица кредитным организациям или лицам, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности физ. лиц в качестве основного вида деятельности.

ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

613594-7 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (о приведении в соответствие размеров санкций в части дисквалификации) (внесен 22.12.18).

 

Законопроектом предлагается ужесточить административную ответственность, установив срок дисквалификации в 6 месяцев, за совершение следующих административных правонарушений:

- нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (за исключением нарушения должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконного отказа или уклонения указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению) (действует – срок дисквалификации от 3 до 6 мес.).

- невыполнение обязанностей о представлении информации о конфликте интересов при осуществлении медицинской и фармацевтической деятельности (если такое административное правонарушение совершено лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение) (действует – срок дисквалификации до 6 мес.)

- нарушение требований законодательства о порядке подготовки и проведения общих собраний акционеров, участников обществ с ограниченной (дополнительной) ответственностью и владельцев инвестиционных паев закрытых паевых инвестиционных фондов (нарушение председателем или секретарем общего собрания акционеров (общего собрания владельцев инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда) требований к содержанию, форме или сроку составления протокола общего собрания акционеров (общего собрания владельцев инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда), а равно уклонение указанных лиц от подписания указанного протокола) (действует – срок дисквалификации до 6 мес.).

 

620879-7 "О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О ветеранах" (в части предоставления статуса ветеранов военной службы) (внесен 09.01.19).

 

Законопроектом предлагается присваивать звание "Ветеран военной службы" военнослужащим и лицам, уволенным с военной службы в запас (отставку), ранее проходивших военную службу в частях и организациях вооруженных сил Украины, дислоцировавшихся на территориях Автономной Республики Крым и города Севастополя, и постоянно проживавшим в Автономной Республике Крым и городе Севастополе на день их принятия в Российскую Федерацию, награжденным орденами или медалями, либо удостоенным почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденным почетными грамотами Президента РФ или удостоенным благодарности Президента РФ, либо награжденным ведомственными знаками отличия при условии, что общая продолжительность военной службы указанных военнослужащих составляет 20 лет и более.

 

573711-7 "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации" (в части предоставления субъектам Российской Федерации права не включать в региональную программу капитального ремонта многоквартирные дома, расположенные в населенных пунктах, признанных закрывающимися)  (внесен 25.10.18).

 

Законопроектом предлагается освободить от уплаты взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, находящихся в населенных пунктах, в отношении которых принято решение о закрытии на основании решений органов государственной власти субъектов РФ по согласованию с Правительством РФ.

В случае принятия указанного решения, средства фонда капитального ремонта распределяются между собственниками помещений в этих многоквартирных домах пропорционально размеру уплаченных ими взносов на капитальный ремонт и взносов на капитальный ремонт, уплаченных предшествующими собственниками соответствующих помещений, в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта РФ.

 

650809-7 "О внесении изменений в статьи 41-1 и 41-8 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" (в части урегулирования правового статуса отдельных категорий лиц, находящихся на территории Российской Федерации) (внесен 21.02.19).

 

Законопроект предусматривает предоставление права на получение гражданства РФ в упрощенном порядке лицам, имевшим гражданство бывшего СССР, которым российский паспорт был выдан до 1 января 2010 г., и в отношении которых впоследствии было принято решение об установлении факта отсутствия гражданства РФ и российский паспорт которых был изъят или признан недействительным. Указанные лица получают право до 1 января 2025 г. подать заявление о признании их гражданами РФ без выполнения каких-либо дополнительных условий.

 

Просмотров: 26 | Добавил: Администрация_поселения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: