Приветствую Вас, Гость
Главная » 2019 » Май » 30 » Информация на 30 мая 2019 года
08:33
Информация на 30 мая 2019 года

Информация на 30 мая 2019 года

 

441858-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О кадастровой деятельности" и Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" (о совершенствовании положений о комплексных кадастровых работах) (принят во втором чтении 21.05.19).

 

Законопроектом предлагается:

- предусмотреть возможность выполнения кадастровых работ кадастровым инженером, являющимся работником юр. лица, на основании трудового договора в случае, если такие работы выполняются для собственных нужд такого юр. лица;

- предусмотреть возможность проведения комплексных кадастровых работ при отсутствии утвержденного проекта межевания территории, в т.ч. в случаях, когда такой проект не должен разрабатываться;

- уточнить перечень документов и сведений, представляемых исполнителем комплексных кадастровых работ в орган Росреестра и заказчику таких работ;

- определить документы, которые кадастровый инженер, непосредственно выполняющий комплексные кадастровые работы, обязан представить по требованию правообладателя объекта недвижимости, в отношении которого выполняются комплексные кадастровые работы, в целях подтверждения полномочий на их выполнение;

- уточнить перечень сведений, которые должны быть указаны в извещении о начале выполнения комплексных кадастровых;

- предусмотреть последствия случаев, когда в результате уточнения местоположения границ земельного участка, в отношении которого выполняются комплексные кадастровые работы, получено значение площади земельного участка, которое на 10% больше или меньше значения площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН);

- предусмотреть, что в случае осуществления государственного кадастрового учета и внесения сведений на основании подготовленной в результате выполнения комплексных кадастровых работ карты-плана территории государственный кадастровый учет осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты приема органом Росреестра заявления на осуществление государственного кадастрового учета;

- для органов государственной власти и органов местного самоуправления предусмотреть обязанность направлять в органы Росреестра документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в ЕГРН в случае принятия ими решений (актов) о признании жилого дома садовым домом или садового дома жилым домом;

- сократить с 6-ти до 3-х месяцев срок, по истечении которого орган Росреестра, выявивший реестровую ошибку в описании местоположения границ земельных участков, направивший заинтересованным лицам решение о необходимости ее устранения и не получивший от них необходимых для ее устранения документов, обязан внести изменения в сведения ЕГРН о местоположении границ и площади такого земельного участка без согласия его правообладателя при наличии в органе Росреестра необходимых для этого документов и материалов;

- предусмотреть, что внесение в ЕГРН установленных органом Росреестра, в т.ч. в результате исправления реестровых ошибок в местоположении границ земельных участков, сведений о местоположении границ и площади земельного участка, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, не является препятствием для осуществления государственного кадастрового учета соответствующего объекта недвижимости на основании документов, представленных их собственником после внесения органом Росреестра сведений о местоположении границ земельного участка, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства.

ФЗ вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.

 

514483-7 "О внесении изменения в статью 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части установления ответственности за нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях режима чрезвычайной ситуации) (принят во втором чтении 28.05.19).

 

Законопроектом предлагается установить административную ответственность за нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях режима чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, – в виде штрафа: штрафа для граждан – в размере от 4 тыс. до 5 тыс. руб., для должностных лиц – от 20 тыс. до 40 тыс. руб., для юр. лиц – от 300 тыс. до 500 тыс. руб.

 

176187-7 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части установления административной ответственности за несоблюдение требований при обращении с различными отходами и веществами, а также в целях устранения избыточного правового регулирования в сфере использования лесов) (принят во втором чтении 29.05.19).

 

Законопроектом предлагается, в частности:

1) Установить административную ответственность за совершение следующих деяний:

- несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления;

- несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления;

- несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с веществами, разрушающими озоновый слой;

- несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при производстве, обращении или обезвреживании потенциально опасных химических веществ, в т.ч. радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов;

- несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами животноводства;

- нарушение порядка представления отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров или деклараций о количестве выпущенных в обращение на территории РФ товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории РФ за предыдущий календарный год;

- неисполнение обязанности по проведению контроля за состоянием объекта размещения отходов производства и потребления и его воздействием на окружающую среду или проведению работ по восстановлению (рекультивации или консервации) нарушенных земель после окончания эксплуатации объекта размещения отходов производства и потребления;

- применение твердых коммунальных отходов для рекультивации земель и карьеров;

- неуплату в установленные сроки сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров;

2) Увеличить размеры штрафов, налагаемых за совершение следующих правонарушений:

- невыполнение требований законодательства об обязательности проведения государственной экологической экспертизы, финансирование или реализация проектов, программ и иной документации, подлежащих государственной экологической экспертизе и не получивших положительного заключения государственной экологической экспертизы: для должностных лиц – от 10 тыс. до 20 тыс. руб. (в настоящее время – от 5 тыс. до 10 тыс. руб.); для юр. лиц – от 100 тыс. до  250 тыс. руб. (в настоящее время – от 50 тыс. до 100 тыс. руб.);

- осуществление деятельности, не соответствующей документации, которая получила положительное заключение государственной экологической экспертизы: для должностных лиц – от 10 тыс. до 20 тыс. руб. (в настоящее время – от 5 тыс. до 10 тыс. руб.); для юр. лиц – от 100 тыс. до 250 тыс. руб. (в настоящее время - от 50 тыс. до 150 тыс. руб.).

ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

594955-7 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" (в части уточнения перечня доходов, освобождаемых от обложения налогом на доходы физических лиц) (принят во втором чтении 29.05.19).

 

Законопроект был разработан в целях реализации Постановления Конституционного Суда РФ от 31 мая 2018 г. № 22-П, которым п. 1 и 3 ст. 217 Налогового кодекса РФ признаны не соответствующими Конституции РФ, поскольку не позволяют однозначно решить вопрос об обложении налогом на доходы физ. лиц денежной компенсации, выплачиваемой военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, за каждые положенные дополнительные сутки отдыха.

Законопроектом предлагается:

1) Установить, что доходы в виде компенсаций за неиспользованный отпуск, а также за неиспользованные предоставленные дополнительные сутки отдыха, не подлежат освобождению от НДФЛ;

2) Предусмотреть, что не подлежат обложению НДФЛ в том числе следующие доходы:

- помимо прочих компенсационных выплат, также следующие компенсационные выплаты: связанные с возмещением расходов на оплату коммунальных услуг (включая услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами); связанные с оплатой работодателем своим работникам, работающим и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, стоимости проезда работника в пределах территории РФ  к месту использования отпуска и обратно и стоимости провоза багажа весом до 30 кг, а также стоимости проезда неработающих членов его семьи (мужа, жены, несовершеннолетних детей, фактически проживающих с работником) и стоимости провоза ими багажа, производимой в соответствии с законодательством РФ, законодательными актами субъектов РФ;

- доходы в виде выплат гражданами, подвергшимися воздействию радиации, полученные в соответствии с Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС",  ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";

- доходы в виде единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, не превышающие      1 млн. руб., финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с правилами, прилагаемыми к соответствующей государственной программе РФ, утверждаемой Правительством РФ (положение применяется в отношении компенсационных выплат, право на получение которых возникло с 1 января 2018 г. до 31 декабря 2022 г. включительно);

- денежная компенсация взамен полагающегося земельного участка из государственной или муниципальной собственности, если такая компенсация установлена законодательством РФ, субъекта РФ;

- доходы в денежной и (или) натуральной формах, полученные налогоплательщиками не только в соответствии с ФЗ "О ветеранах", но и в соответствии с Законом РФ "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы";

- доходы в денежной и (или) натуральной формах, полученные налогоплательщиками в соответствии с законодательными актами РФ, актами Президента РФ, актами Правительства РФ, законами и (или) иными актами органов государственной власти субъектов РФ в связи с рождением ребенка;

- доходы в денежной и (или) натуральной формах, полученные инвалидами или детьми-инвалидами в соответствии с ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также суммы оплаты дополнительных выходных дней, предоставляемых в соответствии с Трудовым кодексом РФ лицам (родителям, опекунам, попечителям), осуществляющим уход за детьми-инвалидами;

- доходы в виде компенсационных выплат отдельным категориям граждан, выплачиваемых в целях усиления социальной защищенности отдельных категорий граждан в соответствии с указами Президента РФ;

- доходы в виде ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".

3) Установить, что социальный налоговый вычет по НДФЛ предоставляется в размере стоимости лекарственных препаратов для медицинского применения, назначенных лечащим врачом и приобретаемых налогоплательщиком за счет собственных средств (т.е. в случае, если врачом выписан рецепт; в настоящее время вычет предоставляется только в отношении лекарственных средств, включенных в перечень, утвержденный Правительством РФ).

ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу.ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу.

 

610871-7 "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "Об арбитражных судах в Российской Федерации" (по вопросу приведения некоторых положений в соответствие с процессуальным законодательством) (принят в первом чтении 21.03.19).

 

Законопроектом предлагается внести изменения в ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации», направленные на уточнение используемой терминологии для определения полномочий арбитражных судов и заменить термин «подведомственность» на термины «подсудность» и «компетенция».

ФКЗ вступает в силу со дня начала деятельности кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции, определяемого в соответствии с ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции".

 

610882-7 "О внесении изменений в статью 11 части первой и статью 1252 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации" (по вопросу приведения некоторых положений Гражданского кодекса РФ в соответствие с процессуальным законодательством) (принят в первом чтении 21.03.19 с названием "О внесении изменений в части первую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации").

Законопроектом предлагается:

- заменить используемый в Гражданском кодексе РФ термин "подведомственность" на термин "компетенция", установив, что защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет суд, арбитражный суд или третейский суд в соответствии с их компетенцией;

- заменить слова "подведомственен арбитражному суду" словами "подлежит рассмотрению в арбитражном суде".

ФЗ вступает в силу по истечении 30-ти дней после дня его официального опубликования.

 

632642-7 "О внесении изменений в статьи 1, 4 и 6 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (в части уточнения условий предоставления жилищных субсидий на приобретение или строительство жилых помещений гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера) (внесен 24.01.19).

 

Законопроектом предлагается:

- уточнить условия возникновения у граждан, выезжающих и уже выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, права на получение жилищных субсидий на приобретение или строительство жилых помещений за счет средств федерального бюджета;

- при определении права гражданина на получение жилищной субсидии учитывать все жилые помещения за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, принадлежащие на праве собственности и (или) предоставленные по договору социального найма, договору найма жилых помещений фонда социального использования не только гражданину, но и (или) членам его семьи, а также получение гражданином и (или) членами его семьи в установленном порядке иных предусмотренных законодательством РФ мер государственной поддержки по обеспечению жильем за пределами указанных районов и местностей;

- установить, что письменный отказ гражданина от предложенного государственного жилищного сертификата является основанием для снятия его с учета в качестве имеющего право на получение жилищных субсидий в соответствии с ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".

 

618625-7 "О внесении изменений в Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации  и Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (о помещении несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа и центры временного содержания) (внесен 28.12.18).

 

Законопроектом предусматривается:

- включение в Кодекс административного судопроизводства РФ новых глав: главы 312 «Производство по административным делам, связанным с пребыванием несовершеннолетнего в центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органа внутренних дел» и главы 313 «Производство по административным делам, связанным с пребыванием несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа», регулирующих вопросы, касающиеся подачи административного искового заявления, его содержания, установления порядка судопроизводства по данным категориям дел;

- право несовершеннолетнего на личное участие в судебном заседании, предусматривается, что дела, связанные с пребыванием несовершеннолетних в центрах временного содержания и учреждениях закрытого типа, рассматриваются в закрытом судебном заседании;

- право на оказание профессиональной юридической помощи, реализуемое путем обязательного участия в деле адвоката, если у суда отсутствуют сведения о наличии у несовершеннолетнего представителя;

- обязанность суда проинформировать уполномоченного по правам ребенка в субъекте РФ, который вправе участвовать в рассмотрении дела и дать заключение по делу;

- обязанность суда при рассмотрении административного дела, связанного с пребыванием несовершеннолетнего в центре временного содержания, выяснить следующие факты:

  имеются ли обстоятельства, свидетельствующие о необходимости обеспечения жизни или сохранения здоровья несовершеннолетнего либо предупреждения совершения им повторного общественно опасного деяния;

  обстоятельства, характеризующие личность несовершеннолетнего, его психофизиологические особенности, условия жизни и воспитания.

- к административному исковому заявлению о помещении несовершеннолетнего в учебное учреждение закрытого типа должны прилагаться заключение медицинской организации о состоянии здоровья несовершеннолетнего и возможности его помещения в учебное учреждение закрытого типа и заключение психолого-медико-педагогической комиссии о результатах комплексного обследования несовершеннолетнего, содержащее рекомендации по оказанию ему психолого-медико-педагогической помощи и определению форм его дальнейшего обучения и воспитания;

- возраст, с которого несовершеннолетний, уклоняющийся от явки в суд, может быть подвергнут приводу – с 14 лет;

- возможность утверждения судом соглашения о примирении по делам, связанным с пребыванием несовершеннолетнего в учебном учреждении закрытого типа.

 

618614-7 "О внесении изменений в статью 432 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" (об исключении из Кодекса положений, связанных с пребыванием несовершеннолетнего осужденного в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа) (внесен 28.12.18).

 

Законопроектом предлагается вопросы, связанные с пребыванием несовершеннолетнего осужденного в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа (досрочное прекращение, продление или восстановление срока пребывания, перевод в другое специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа), исключить из УПК РФ и рассматривать их в порядке административного судопроизводства.

 

598603-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" (в части уточнения порядка включения требований кредиторов в реестр) (внесен 30.11.18).

Законопроектом предлагается:

- наделение арбитражных управляющих полномочиями по установлению требований кредиторов к должнику в реестре требований кредиторов и рассмотрению вопроса об их обоснованности (в настоящее время вопрос обоснованности требований по общему правилу разрешается арбитражным судом, а требования кредиторов включаются в реестр требований кредиторов и исключаются из него на основании вступивших в силу судебных актов);

- предоставить лицам, участвующим в деле о банкротстве, право направлять свои возражения против заявленного требования непосредственно арбитражному управляющему;

 - в случае несогласия с решением арбитражного управляющего данные лица будут иметь право обратиться с заявлением о возражениях на результаты рассмотрения требований в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве, в течение 30-ти календарных дней с момента получения уведомления о результатах рассмотрения предъявленного требования;

 - предусмотреть обязанность арбитражного управляющего направлять отчет о результатах рассмотрения обоснованности требований один раз в два месяца в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве, который обязан публиковать соответствующую информацию для общего доступа на своем сайте в сети «Интернет» (для своевременного информирования кредиторов о включении требований новых кредиторов);

- предусмотреть, что если кредиторы полагают, что их права и законные интересы нарушены судебным актом (включая акт суда общей юрисдикции и арбитражного суда, а также акт о принудительном исполнении решения третейского суда), на котором основано заявленное в деле о банкротстве требование, указанные лица, а также арбитражный управляющий вправе обратиться в установленном процессуальном законодательстве порядке с заявлением о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам указанного судебного акта.

 

709412-7 "О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" (в части сокращения срока осуществления трудовой деятельности, необходимого для обращения с заявлением о приеме в гражданство РФ иностранных граждан и лиц без гражданства – квалифицированных специалистов, имеющих право на прием в гражданство РФ) (внесен 15.05.19).

 

Законопроектом предлагается сократить с 3-х лет до 1-го года срок, в течение которого иностранные граждане и лица без гражданства,  проживающие на территории РФ и желающие получить российское гражданство в упрощенном порядке (без соблюдения условий о сроке проживания) как квалифицированные специалисты, должны осуществлять трудовую деятельность по профессии (специальности, должности), включенной в перечень профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан и лиц без гражданства - квалифицированных специалистов.

ФЗ вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.

 

649460-7 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления мер ответственности за нарушение требований по оснащению стационарных источников выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ системами автоматического контроля и по предоставлению в государственные органы информации, полученной с использованием таких систем" (внесен 20.02.19).

 

Законопроектом предлагается установить административную ответственность:

- за невыполнение или несвоевременное выполнение требований по оснащению стационарных источников выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ автоматическими средствами измерения на основании программы создания системы автоматического контроля, разработанной в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, или требований к эксплуатации системы автоматического контроля – в виде штрафа: для должностных лиц – в размере от 20 тыс. до 40 тыс. руб.; для юр. лиц – от 100 тыс. до 200 тыс. руб.;

- за невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по предоставлению в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, информации о показателях выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, полученной с использованием систем автоматического контроля выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, – в виде штрафа: для должностных лиц – в размере от 10 тыс. до 20 тыс. руб.; для юр. лиц – от 50 тыс. до 100 тыс. руб. Повторное совершение указанного деяния будет наказываться строже;

- за предоставление в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, недостоверной информации о показателях выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, полученной с использованием систем автоматического контроля выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, полученной с использованием систем автоматического контроля выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, – в виде штрафа: для должностных лиц – в размере от 15 тыс. до 30 тыс. руб.; для юр. лиц – от 100 тыс. до 200 тыс. руб. Повторное совершение указанного деяния будет наказываться строже.

За указанные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юр. лица, несут административную ответственность как юр. лица.

ФЗ вступает в силу с 1 июля 2019 года.

 

613594-7 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (о приведении в соответствие размеров санкций в части дисквалификации) (внесен 22.12.18).

 

Законопроектом предлагается ужесточить административную ответственность, установив срок дисквалификации в 6 месяцев, за совершение следующих административных правонарушений:

- нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (за исключением нарушения должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконного отказа или уклонения указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению) (действует – срок дисквалификации от 3 до 6 мес.).

- невыполнение обязанностей о представлении информации о конфликте интересов при осуществлении медицинской и фармацевтической деятельности (если такое административное правонарушение совершено лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение) (действует – срок дисквалификации до 6 мес.)

- нарушение требований законодательства о порядке подготовки и проведения общих собраний акционеров, участников обществ с ограниченной (дополнительной) ответственностью и владельцев инвестиционных паев закрытых паевых инвестиционных фондов (нарушение председателем или секретарем общего собрания акционеров (общего собрания владельцев инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда) требований к содержанию, форме или сроку составления протокола общего собрания акционеров (общего собрания владельцев инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда), а равно уклонение указанных лиц от подписания указанного протокола) (действует – срок дисквалификации до 6 мес.)

 

460526-7 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (об усилении ответственности за неисполнение должником исполнительного документа, когда это может повлечь угрозу жизни или здоровью людей) (внесен 07.05.18, новая редакция 18.12.18). Д

 

Законопроектом предлагается ввести административную ответственность за неисполнение должником исполнительного документа, принятого в целях недопущения угрозы жизни или здоровью людей, содержащего требования неимущественного характера, связанные с обеспечением противопожарной и промышленной безопасности; безопасности гидротехнических сооружений; требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий), реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию; обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о наложении административного штрафа.

Указанные деяния будут влечь следующие административные наказания: для граждан – штраф в размере от 200 тыс. до 500 тыс. руб.; для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юр. лица, – штраф в размере от 200 тыс. до 500 тыс. руб. либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; для юр. лиц – штраф в размере от 1 млн. до 3 млн. руб. либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

 

573711-7 "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации" (в части предоставления субъектам Российской Федерации права не включать в региональную программу капитального ремонта многоквартирные дома, расположенные в населенных пунктах, признанных закрывающимися)  (внесен 25.10.18).

 

Законопроектом предлагается освободить от уплаты взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, находящихся в населенных пунктах, в отношении которых принято решение о закрытии на основании решений органов государственной власти субъектов РФ по согласованию с Правительством РФ.

В случае принятия указанного решения, средства фонда капитального ремонта распределяются между собственниками помещений в этих многоквартирных домах пропорционально размеру уплаченных ими взносов на капитальный ремонт и взносов на капитальный ремонт, уплаченных предшествующими собственниками соответствующих помещений, в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта РФ.

 

650809-7 "О внесении изменений в статьи 41-1 и 41-8 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" (в части урегулирования правового статуса отдельных категорий лиц, находящихся на территории Российской Федерации) (внесен 21.02.19).

 

Законопроект предусматривает предоставление права на получение гражданства РФ в упрощенном порядке лицам, имевшим гражданство бывшего СССР, которым российский паспорт был выдан до 1 января 2010 г., и в отношении которых впоследствии было принято решение об установлении факта отсутствия гражданства РФ и российский паспорт которых был изъят или признан недействительным. Указанные лица получают право до 1 января 2025 г. подать заявление о признании их гражданами РФ без выполнения каких-либо дополнительных условий.

 

 

 

 

 

Просмотров: 15 | Добавил: Администрация_поселения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: