Приветствую Вас, Гость
Главная » 2019 » Май » 28 » Информация по законопроектам с пленарного заседания 28 мая 2019 года
10:13
Информация по законопроектам с пленарного заседания 28 мая 2019 года

Информация по законопроектам с пленарного заседания 28 мая 2019 года

 

294839-7 "О внесении изменений в статью 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (в части расширения перечня средств целевого финансирования для целей налогообложения прибыли организаций) (принят во втором чтении 23.05.19).

 

Законопроектом предлагается дополнить перечень доходов, не учитываемых при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, суммами доходов полученных в виде процентов начисленных за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, счете, счетах специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, на которых осуществляется формирование фондов капитального ремонта, а также доходами указанных специализированных некоммерческих организаций, полученных от размещения средств фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

 

276436-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об ипотеке (залоге недвижимости)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования залога земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения" (принят во втором чтении 22.05.19).

 

Законопроектом предлагается:

- предусмотреть, что, принимая решение об обращении взыскания на имущество, заложенное по договору об ипотеке, суд должен определить и указать в нем также меры по обеспечению интересов производителя с/х продукции, использующего заложенный земельный участок из состава земель с/х назначения, в т.ч. условия использования такого земельного участка с учетом сезонности с/х производства и его зависимости от природно-климатических условий, а также возможности получения доходов производителем с/х продукции, использующим такой земельный участок, по окончании соответствующего периода с/х работ;

- исключить возможность отсрочки судом на срок до одного года реализации заложенного земельного участка из земель с/х назначения при обращении на него взыскания;

- установить, что залоговая стоимость земельного участка из состава земель с/х назначения по соглашению залогодателя с залогодержателем может быть определена исходя из его кадастровой стоимости без проведения оценки рыночной стоимости такого участка;

- признать утратившим силу положение, согласно которому обращение залогодержателем взыскания на заложенный земельный участок и его реализация являются основанием для прекращения права пользования им залогодателя и любых иных лиц, владеющих таким земельным участком.

 

 

942441-6 "О внесении изменений в статьи 11 и 5 Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и статью 3 Федерального закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" (в части приведения терминологии в соответствие с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации, а также предоставления Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы права на бесплатный капитальный ремонт независимо от вида жилищного фонда) (принят во втором чтении 21.05.19).

 

Законопроектом предлагается:

- в целях приведения терминологии базовых Законов в соответствие с положениями Жилищного кодекса РФ уточнить, что Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации, полные кавалеры ордена Трудовой Славы и совместно проживающие с ними члены их семей освобождаются от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем) (в настоящее время – от оплаты жилья), платы за содержание жилого помещения (платы за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме);

- закрепить, что указанные лица освобождаются также и от взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

 

514483-7 "О внесении изменения в статью 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части установления ответственности за нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях режима чрезвычайной ситуации) (принят в первом чтении 06.02.19).

 

Законопроектом предлагается установить административную ответственность за нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях режима чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, – в виде штрафа: штрафа для граждан – в размере от 4 тыс. до 5 тыс. руб., для должностных лиц – от 20 тыс. до 40 тыс. руб., для юр. лиц – от 300 тыс. до 500 тыс. руб.

 

 

628352-7 "О внесении изменений в статью 61 Федерального закона "О рынке ценных бумаг" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и статью 3 Федерального закона "О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка" (в части уточнения положений законодательства, касающихся профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих деятельность по инвестиционному консультированию) (принят в первом чтении 09.04.19 с названием "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и статью 3 Федерального закона "О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка").

 

Законопроектом предусматривается, что признаки индивидуальной инвестиционной рекомендации (консультационной услуги, предоставляемой инвестиционным советником) могут быть установлены базовым стандартом, разработанным, согласованным и утвержденным саморегулируемой организацией в сфере финансового рынка.

Лица, осуществляющие деятельность по инвестиционному консультированию и предоставляющие индивидуальные инвестиционные рекомендации, должны быть включены в единый реестр инвестиционных советников Банка России до 1 июля 2019 года или прекратить осуществление такой деятельности.

ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

663034-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" и Федеральный закон "О Следственном комитете Российской Федерации" (в части совершенствования правового регулирования организации и производства судебной экспертизы Следственным комитетом Российской Федерации) (внесен 12.03.19).

 

Законопроект направлен на совершенствование правового регулирования организации и производства судебной экспертизы Следственным комитетом Российской Федерации (СКР).

Предлагается:

- уточнить: норму, определяющую правовую основу государственной судебно-экспертной деятельности, включив в нее, в частности, нормативные правовые акты Президента РФ, нормативные правовые акты Правительства РФ; понятия "судопроизводство" и "судебная экспертиза";

- ввести новое понятие "уполномоченные федеральные государственные органы" (СКР будет относиться к указанным органам, в которых могут создаваться государственные судебно-экспертные учреждения и экспертные подразделения в целях организации и производства судебной экспертизы, назначенной в соответствии с законодательством РФ);

- возложить на СКР полномочия по организации и производству судебных экспертиз (молекулярно-генетической, компьютерно-технической, видеотехнической, информационно-аналитической, строительно-технической, фоноскопической, лингвистической, финансово-аналитической, психофизиологической (с использованием полиграфа), почерковедческой, дактилоскопической, баллистической, портретной, трасологической, физико-химической, пожарно-технической, экологической, медико-криминалистической, экспертизы холодного оружия и технико-криминалистической экспертизы документов), назначенных в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, а также полномочия по обеспечению законности при осуществлении данного процессуального действия.

 

703816-7 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты в части дополнительных мер государственной поддержки по обеспечению возможности улучшения жилищных условий семей, имеющих детей" (внесен 07.05.19).

 

Законопроектом предлагается:

1) Наделить Правительство РФ следующими полномочиями (указанные изменения предлагается распространить на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г., и применять до 31 декабря 2022 г.):

- устанавливать своим нормативным правовым актом дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей, а именно: меры, обеспечивающие возможность улучшения жилищных условий, получения образования, социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, а также повышения уровня пенсионного обеспечения (в настоящее время указанные меры государственной поддержки устанавливаются федеральным законом);

 - утверждать программы, которыми могут быть предусмотрены дополнительные меры государственной поддержки, обеспечивающие возможность улучшения жилищных условий семей, имеющих детей, а также определять лиц, имеющих право на эти дополнительные меры государственной поддержки, случаи, размер, порядок и условия предоставления такой поддержки;

2) Дополнить перечень функций единого института развития в жилищной сфере (АО "ДОМ.РФ") новой функцией – быть агентом Правительства РФ по вопросам реализации дополнительных мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в порядке, устанавливаемом Правительством РФ, а также наделить единый институт развития в жилищной сфере полномочием в рамках межведомственного взаимодействия, получать сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в части сведений, необходимых для реализации дополнительных мер государственной поддержки семей, имеющих детей.

ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

657588-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения информации, содержащейся в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и признании утратившим силу подпункта "б" пункта 3 статьи 15 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (внесен 02.03.19).

 

Законопроектом предусматривается:

- создание реестра лиц, лишенных родительских прав или отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей или в отношении которых отменено усыновление по вине усыновителя, и включение данного реестра в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей (далее – банк данных);

- перечень персональных данных лиц, которые не могут быть усыновителями, опекунами или попечителями по указанным основаниям, сроки внесения информации о них в банк данных, а также основания прекращения учета;

- возложение на суд обязанности по направлению выписки из решения суда о лишении (ограничении), восстановлении (отмене ограничения) в  родительских правах, отмене усыновления также в орган опеки и попечительства (что позволит этим органам вести учет таких лиц посредством внесения указанной информации в банк данных);

- расширение перечня информации, содержащейся в банке данных в анкете ребенка, оставшегося без попечения родителей.

ФЗ вступает в силу с 1 января 2020 года.

 

664487-7 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О недрах" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях стимулирования использования отходов недропользования" (внесен 13.03.19).

 

Законопроектом предлагается:

- заменить понятие "отходы добычи и связанных с ней перерабатывающих производств" на понятие "отходы недропользования" и дать его определение;

- уточнить право недропользователя в отношении отходов недропользования - пользователь недр на период действия лицензии имеет право осуществлять добычу полезных ископаемых и полезных компонентов из отходов недропользования, образовавшихся в результате выполнения работ, связанных с пользованием недрами на предоставленном в пользование участке недр, а также использовать указанные отходы для собственных производственных и технологических нужд;

- установить требование по представлению пользователем недр достоверных данных о полезных ископаемых и полезных компонентах, содержащихся в отходах недропользования, в органы государственной статистики;

- предусмотреть закрепление обязанности пользователя недр по обеспечению сохранности полезных ископаемых и полезных компонентов, содержащихся в отходах недропользования;

- установить, что добыча полезных ископаемых и полезных компонентов из отходов недропользования пользователем недр, в результате деятельности которого они образовались, должна осуществляться на основании соответствующего технического проекта;

- определить, что если отходы недропользования, образовавшиеся в результате работ, связанных с пользованием недрами на представленном в пользование участке недр, размещены за границами данного участка недр, добыча полезных ископаемых и полезных компонентов из указанных отходов допускается после изменения границ участка недр, предоставленного в пользование данному пользователю недр, путем включения объектов хранения отходов недропользования в границы участка недр;

- установить, что по истечении срока действия лицензии или при досрочном прекращении права пользования недрами, лицо, которому было предоставлено право пользования недрами обязано осуществить приведение при ликвидации и консервации объектов хранения отходов недропользования, образованных в результате выполнения работ, связанных с пользованием недрами на предоставленном в пользование участке недр, в состояние, обеспечивающее безопасность жизни и здоровья населения и предотвращающее их негативное воздействие на здоровье человека и окружающую среду;

- установить с 1 января 2020 г. при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду коэффициент 0 при размещении отходов недропользования, из которых осуществляется добыча полезных ископаемых и полезных компонентов в соответствии с утвержденным в установленном порядке техническим проектом разработки месторождения полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, в течение срока фактического проведения работ в соответствии  с указанной проектной документацией, начиная с года начала проведения таких работ (положение вступает в силу с 1 января 2020 г. и не имеет обратной силы).

ФЗ вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования (за исключением положения, для которого установлен иной срок вступления его в силу) и распространяется на правоотношения, возникшие до дня его вступления в силу (за исключением нормы о коэффициенте 0 при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду).

 

635567-7 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О недрах" по вопросам содержания лицензии на пользование недрами и внесения в нее изменений" (внесен 29.01.19).

 

Законопроектом предлагается установить в положениях лицензии на пользование недрами:

- сроки исполнения отдельных обязательств недропользователя (сроки начала работ по геологическому изучению недр, разведке месторождений полезных ископаемых, ввода месторождения полезных ископаемых в разработку (эксплуатацию), представления государственной отчетности, предусмотренной законодательством о недрах);

- обязательства по соблюдению конкретных видов, объемов и сроков проведения работ в отношении участков недр федерального значения континентального шельфа РФ и участков недр федерального значения, расположенных на территории РФ и простирающихся на ее континентальный шельф.

Кроме того, предлагается дополнить Закон новой статьей 121 «Оформление, государственная регистрация, выдача лицензии на пользование недрами и внесение в нее изменений», в которой вопросы оформления, государственной регистрации лицензий на пользование недрами и внесения изменений в такие лицензии будут регулироваться на единой правовой основе, а именно: кодифицировать содержащиеся разрозненно в законодательстве о недрах конкретные случаи и основания внесения изменений в лицензии на пользование недрами, предусмотреть в качестве основания для внесения изменений в лицензии на пользование недрами изменения требований к содержанию лицензии на пользование недрами в целях приведения содержания лицензии в соответствие с изменившимися требованиями законодательства, а также определить органы, по решению которых осуществляется внесение изменений в лицензии.

ФЗ вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования.

 

 

618877-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части введения регулирования категорий инвесторов – физических лиц) (внесен 28.12.18).

 

Законопроектом предусматривается введение "категоризации клиента физического лица" – процедура отнесения клиента - физического лица к одной из категорий инвесторов. Закрепляются следующие категории инвесторов:

-неквалифицированные инвесторы, которые подразделяются на особо защищаемых неквалифицированных инвесторов и простых неквалифицированных инвесторов;

-квалифицированные инвесторы, которые подразделяются на простых квалифицированных инвесторов и профессиональных квалифицированных инвесторов.

Для каждой категории определяются критерии, которым должно соответствовать физическое лицо, а для профессиональных участников рынка ценных бумаг, управляющих компаний паевых инвестиционных фондов, кредитных организаций и субъектов страхового дела устанавливаются требования к совершению сделок с инвесторами – физическими лицами в зависимости от их категории.

По общему правилу любое физическое лицо является особо защищаемым неквалифицированным инвестором (средства таких инвесторов по умолчанию могут вкладываться только в наиболее простые и наименее рискованные финансовые инструменты). Простым неквалифицированным инвесторам по умолчанию доступны наряду с указанными финансовыми инструментами маржинальные сделки.

Для неквалифицированных инвесторов предусмотрена возможность совершения сделок, направленных на приобретение любых ценных бумаг, а также заключения любых договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, за исключением предназначенных для квалифицированного инвестора, при соблюдении одного из следующих условий:

- совершение таких сделок в пределах установленной суммы (400 тыс. руб.);

- по итогам прохождения тестирования (порядок проведения определяется саморегулируемой организацией, членом которой является лицо, проводящее тестирование);

- по итогам сдачи экзамена на сайте биржи либо саморегулируемой организации в сфере финансового рынка в сети «Интернет».

В отношении субъектов страхового дела устанавливаются требования к заключению договоров инвестиционного страхования жизни.

Простому квалифицированному инвестору по умолчанию доступны все финансовые инструменты, которые доступны неквалифицированному инвестору, без прохождения тестирования либо сдачи экзамена, а также при надлежащем информировании о характеристиках финансового инструмента и рисках, связанных с осуществлением операций с ними.

Профессиональному квалифицированному инвестору по умолчанию доступны любые финансовые инструменты.

Обязанность по проведению категоризации инвесторов (определению для клиента категории) и (или) проверке соответствия инструмента категории инвестора возлагается на брокера, форекс-дилера, управляющую компанию паевого инвестиционного фонда, доверительного управляющего, кредитные организации (при совершении «иных сделок»), субъектов страхового дела (при заключении договора инвестиционного страхования жизни) и иных лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.

В отношении доверительного управления в дополнение к существующей обязанности управляющего приобретать ценные бумаги и заключать договоры, являющиеся производными финансовыми инструментами, которые предназначены для квалифицированных инвесторов, только при условии, что клиент является квалифицированным инвестором, предусмотрена обязанность определять инвестиционный профиль клиента – физического лица.

 

632642-7 "О внесении изменений в статьи 1, 4 и 6 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (в части уточнения условий предоставления жилищных субсидий на приобретение или строительство жилых помещений гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера) (внесен 24.01.19).

 

Законопроектом предлагается:

- уточнить условия возникновения у граждан, выезжающих и уже выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, права на получение жилищных субсидий на приобретение или строительство жилых помещений за счет средств федерального бюджета;

- при определении права гражданина на получение жилищной субсидии учитывать все жилые помещения за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, принадлежащие на праве собственности и (или) предоставленные по договору социального найма, договору найма жилых помещений фонда социального использования не только гражданину, но и (или) членам его семьи, а также получение гражданином и (или) членами его семьи в установленном порядке иных предусмотренных законодательством РФ мер государственной поддержки по обеспечению жильем за пределами указанных районов и местностей;

- установить, что письменный отказ гражданина от предложенного государственного жилищного сертификата является основанием для снятия его с учета в качестве имеющего право на получение жилищных субсидий в соответствии с ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".

 

 

662059-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части запрета на уступку права требования по взысканию просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги третьим лицам) (внесен 11.03.19).

 

Законопроектом предлагается:

- установить запрет на уступку права (требования) по взысканию просроченной задолженности граждан по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги третьим лицам, за исключением случаев уступки права (требования) управляющей организации, ТСЖ, жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо ресурсоснабжающей организации;

- исключить из сферы действия ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» правоотношения, связанные с передачей полномочий по взысканию просроченной задолженности физического лица кредитным организациям или лицам, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности физ. лиц в качестве основного вида деятельности.

ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

613594-7 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (о приведении в соответствие размеров санкций в части дисквалификации) (внесен 22.12.18).

 

Законопроектом предлагается ужесточить административную ответственность, установив срок дисквалификации в 6 месяцев, за совершение следующих административных правонарушений:

- нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (за исключением нарушения должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконного отказа или уклонения указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению) (действует – срок дисквалификации от 3 до 6 мес.).

- невыполнение обязанностей о представлении информации о конфликте интересов при осуществлении медицинской и фармацевтической деятельности (если такое административное правонарушение совершено лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение) (действует – срок дисквалификации до 6 мес.)

- нарушение требований законодательства о порядке подготовки и проведения общих собраний акционеров, участников обществ с ограниченной (дополнительной) ответственностью и владельцев инвестиционных паев закрытых паевых инвестиционных фондов (нарушение председателем или секретарем общего собрания акционеров (общего собрания владельцев инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда) требований к содержанию, форме или сроку составления протокола общего собрания акционеров (общего собрания владельцев инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда), а равно уклонение указанных лиц от подписания указанного протокола) (действует – срок дисквалификации до 6 мес.)

 

680571-7 "О внесении изменений в статью 121 Федерального закона "О противодействии коррупции" (в части упрощения порядка декларирования доходов депутатов сельских поселений, осуществляющих полномочия на непостоянной основе) (внесен 03.04.19).

 

Законопроектом предусматривается, что лица, замещающие муниципальные должности депутатов представительных органов сельских поселений и осуществляющие свои полномочия на непостоянной основе, предоставляют сведения о своих (своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей) доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за каждый год, предшествующий году предоставления сведений (отчетный период) в случае совершения в отчетном периоде сделок, предусмотренных ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (т.е. сделок по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций на общую сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду).

В случае, если в отчетном периоде таких сделок не совершалось, указанные выше лица сообщают об этом высшему должностному лицу субъекта РФ (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) в порядке, установленном законом субъекта РФ.

 

460526-7 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (об усилении ответственности за неисполнение должником исполнительного документа, когда это может повлечь угрозу жизни или здоровью людей) (внесен 07.05.18, новая редакция 18.12.18).

 

Законопроектом предлагается ввести административную ответственность за неисполнение должником исполнительного документа, принятого в целях недопущения угрозы жизни или здоровью людей, содержащего требования неимущественного характера, связанные с обеспечением противопожарной и промышленной безопасности; безопасности гидротехнических сооружений; требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий), реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию; обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о наложении административного штрафа.

Указанные деяния будут влечь следующие административные наказания: для граждан – штраф в размере от 200 тыс. до 500 тыс. руб.; для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юр. лица, – штраф в размере от 200 тыс. до 500 тыс. руб. либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; для юр. лиц – штраф в размере от 1 млн. до 3 млн. руб. либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток

 

573711-7 "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации" (в части предоставления субъектам Российской Федерации права не включать в региональную программу капитального ремонта многоквартирные дома, расположенные в населенных пунктах, признанных закрывающимися)  (внесен 25.10.18).

 

Законопроектом предлагается освободить от уплаты взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, находящихся в населенных пунктах, в отношении которых принято решение о закрытии на основании решений органов государственной власти субъектов РФ по согласованию с Правительством РФ.

В случае принятия указанного решения, средства фонда капитального ремонта распределяются между собственниками помещений в этих многоквартирных домах пропорционально размеру уплаченных ими взносов на капитальный ремонт и взносов на капитальный ремонт, уплаченных предшествующими собственниками соответствующих помещений, в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта РФ.

 

 

 

Просмотров: 36 | Добавил: Администрация_поселения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: