Приветствую Вас, Гость
Главная » 2019 » Май » 22 » О внесении изменений в Водный кодекс Российской Федерации в части введения реестра недобросовестных водопользователей и участников аукциона
12:58
О внесении изменений в Водный кодекс Российской Федерации в части введения реестра недобросовестных водопользователей и участников аукциона

Информация на 22 мая 2019 года

 

 

550725-7 "О внесении изменений в Водный кодекс Российской Федерации в части введения реестра недобросовестных водопользователей и участников аукциона на право заключения договора водопользования" (принят во втором чтении 21.05.19).

 

Законопроектом предлагается создать реестр недобросовестных водопользователей и участников аукциона на право заключения договора водопользования и ввести запрет на заключение с включенными в этот реестр лицами договора водопользования, а также на предоставление им находящегося в государственной или муниципальной собственности водного объекта или его части.

В реестр будет включаться информация о водопользователях, права пользования водными объектами которых были принудительно прекращены в связи с нецелевым использованием ими водного объекта либо в связи с использованием водного объекта с нарушением законодательства РФ, а также о победителях аукциона на право заключения договора водопользования, уклонившихся от заключения договора водопользования. По истечении 2-х лет с даты внесения в реестр указанной информации, а также по решению суда, она подлежит исключению из него.

Ведение реестра возлагается на уполномоченный Правительством РФ ФОИВ, который обязан размещать на своем официальном сайте информацию, содержащуюся в реестре. Включение в реестр может быть обжаловано в судебном порядке.

ФЗ вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования.

 

682709-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (в части оптимизации порядка применения контрольно-кассовой техники) (принят в первом чтении 17.04.19).

 

Законопроектом предлагается:

1) Предусмотреть возможность применения кассового аппарата, работающего удаленно в следующих случаях:

- при осуществлении расчетов (за исключением расчетов в безналичном порядке в сети «Интернет») за реализуемый товар при разносной торговле и при дистанционном способе продажи товаров;

- при осуществлении расчетов по месту выполнения работы и (или) оказания услуги, которые выполняются (оказываются) пользователем вне торгового объекта, торгового места, здания, строения, сооружения и их части, а также земельного участка, используемых пользователем для выполнения работ и (или) оказания услуг, и в ряде других случаев.

При этом продавец обязан направить покупателю сведения, позволяющие идентифицировать кассовый чек, и информацию об адресе информационного ресурса в сети «Интернет», по которому такой кассовый чек может быть бесплатно получен покупателем, или предоставить покупателю возможность в момент расчета считать с дисплея мобильного телефона, смартфона или иного компьютерного устройства QR-код (либо, в установленных случаях, распечатать этот код на бланке документа). Покупатель самостоятельно получает чек, путем считывания QR-кода с помощью мобильного приложения ФНС России. Такой чек приравнивается к кассовому чеку (бланку строгой отчетности);

2) Предусмотреть возможность при осуществлении расчетов водителем или кондуктором в салоне транспортного средства при реализации проездных документов (билетов) и талонов для проезда в общественном транспорте выдачу кассового чека осуществлять путем предоставления покупателю (клиенту) указанных документов (билетов) и талонов на бумажном носителе с указанием сведений, достаточных для идентификации и  бесплатного получения покупателем (клиентом) с использованием информационных ресурсов оператора фискальных данных и (или) налогового органа, размещенных в сети «Интернет», кассового чека (бланка строгой отчетности) в электронной форме, который должен быть сформирован в день осуществления расчета;

3) Установить, что в случаях осуществления расчетов (за исключением расчетов наличными деньгами, а также расчетов с предъявлением электронного средства платежа при условии непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем контрольно-кассовой техники (далее – ККТ)) при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги обязанность по применению ККТ, в т.ч по формированию кассового чека исполняется пользователем ККТ в срок, не превышающий 5-ти рабочих дней со дня поступления денежных средств на расчетный счет пользователя ККТ. Обязанность по направлению клиенту кассового чека в этом случае исполняется путем выдачи (направления) клиенту бесплатно по его письменному запросу на бумажном носителе или в электронной форме, в срок, не превышающий 5-ти рабочих дней со дня получения такого запроса. Указанный запрос должен быть направлен клиентом не позднее 3-х месяцев со дня формирования соответствующего кассового чека. При отсутствии запроса по истечении указанного срока обязанность пользователя по направлению клиенту кассового чека считается исполненной;

4) Дополнить перечень случаев, при которых ККТ может не применяться, включив в него следующие случаи:

- сдача индивидуальными предпринимателями (далее – ИП)  в аренду (наем) принадлежащих им на праве собственности жилых помещений совместно с машино-местами, расположенными в многоквартирных домах;

- розничная продажа бахил организациями и ИП;

- осуществление следующих видов расчетов (положения не распространяются на расчеты наличными деньгами, а также расчеты с предъявлением электронного средства платежа при условии непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем):

товариществами собственников недвижимости (ТСЖ, садоводческими и огородническими некоммерческими товариществами), жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами за оказание услуг своим членам в рамках уставной деятельности указанных товариществ и кооперативов, а также при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги;

образовательными организациями при оказании услуг населению в сфере образования;

физкультурно-спортивными организациями при оказании услуг населению в сфере физической культуры и спорта;

домами и дворцами культуры, домами народного творчества, клубами, центрами культурного развития, этнокультурными центрами, центрами культуры и досуга, домами фольклора, домами ремесел, домами досуга, культурно-досуговыми и культурно-спортивными центрами при оказании услуг населению в области культуры;

- реализация индивидуальными предпринимателями входных билетов и абонементов на посещение театров, являющихся государственными и муниципальными учреждениями, осуществляемая с рук и (или) лотка (кроме случаев реализации билетов и абонементов с использованием сети «Интернет» и сетей связи);

5) Предоставить ФНС России, в случаях формирования пользователем ККТ кассового чека (бланка строгой отчетности) на бумажном носителе, право определять его реквизиты, которые могут не указываться на таком кассовом чеке (бланке строгой отчетности);

6) Продлить срок неприменения ККТ до 1 июля 2021 года (действует – до 1 июля 2019 года) для не имеющих наемных работников индивидуальных предпринимателей, реализующих товары собственного производства, выполняющих работы (оказывающих услуги).

ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положения, для которого установлен иной срок вступления в силу.

 

632800-7 "О внесении изменения в статью 13.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части замены ответственности за изготовление или распространение продукции СМИ, не прошедших перерегистрацию, на ответственность за изготовление или распространение продукции СМИ, в записи о регистрации которых не внесены требуемые законодательством изменения, а также за распространение на территории Российской Федерации без разрешения продукции зарубежных периодических печатных изданий) (принят в первом чтении 02.04.19).

 

Законопроектом предлагается внести в ст. 13.21 КоАП РФ «Нарушение порядка изготовления или распространения продукции средства массовой информации» изменение, в целях приведения ее в соответствие с ФЗ от 29.07.2017 г. № 239-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации», предусмотрев замену положений об ответственности за изготовление или распространение продукции СМИ, не прошедшего перерегистрацию, на ответственность за изготовление или распространение продукции СМИ, в запись о регистрации которого не внесены необходимые изменения, либо распространение продукции зарубежного периодического печатного издания без разрешения на ее распространение на территории РФ.

Справочно: с 1 января 2018 г. действует Федеральный закон от 29.07.2017 г. № 239-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации», в соответствии с которым взамен перерегистрации СМИ была введена процедура внесения изменений в запись о регистрации СМИ. Также указанным законом были установлены дополнительные требования для получения разрешения на распространение продукции зарубежного периодического печатного издания на территории РФ (выдается Роскомнадзором).

 

 

668185-7 "О внесении изменений в статью 321 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статьи 191 и 46 Федерального закона "О связи" (в части уточнения перечня обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов) (принят в первом чтении 04.04.19 с названием "О внесении изменений в статью 321 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статью 46 Федерального закона "О связи").

 

Законопроектом предлагается:

- расширить перечень обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, включив в них муниципальные обязательные общедоступные телеканалы (далее - МООТк);

- установить, что МООТк выбирается из числа телеканалов, продукция которых содержит не менее 75 % национальной продукции СМИ и не менее 20% от общего времени вещания которых составляют программы, освещающие вопросы местного значения, и трансляция которых осуществляется на территории соответствующего муниципального образования;

- установить, что в каждом муниципальном образовании Российской Федерации может быть выбран один МООТк , правила выбора устанавливаются Правительством РФ;

- прием оператором обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов сигнала, посредством которого осуществляется трансляция муниципального обязательного общедоступного телеканала, осуществляется в порядке, установленном Минкомсвязи России;

- установить, что МООТк должен транслироваться оператором обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов (за исключением спутникового телерадиовещания)  в эксплуатируемых им сетях связи на территории соответствующего муниципального образования на 22 позиции, в порядке, установленном Правительством РФ.

 

276436-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об ипотеке (залоге недвижимости)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования залога земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения" (принят в первом чтении 14.06.18 с названием "О внесении изменений в Федеральный закон "Об ипотеке (залоге недвижимости)" в части совершенствования залога земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации").

 

Законопроектом предлагается:

- предусмотреть, что, принимая решение об обращении взыскания на имущество, заложенное по договору об ипотеке, суд должен определить и указать в нем также меры по обеспечению интересов производителя с/х продукции, использующего заложенный земельный участок из состава земель с/х назначения, в т.ч. условия использования такого земельного участка с учетом сезонности с/х производства и его зависимости от природно-климатических условий, а также возможности получения доходов производителем с/х продукции, использующим такой земельный участок, по окончании соответствующего периода с/х работ;

- исключить возможность отсрочки судом на срок до одного года реализации заложенного земельного участка из земель с/х назначения при обращении на него взыскания;

- установить, что залоговая стоимость земельного участка из состава земель с/х назначения по соглашению залогодателя с залогодержателем может быть определена исходя из его кадастровой стоимости без проведения оценки рыночной стоимости такого участка;

- признать утратившим силу положение, согласно которому обращение залогодержателем взыскания на заложенный земельный участок и его реализация являются основанием для прекращения права пользования им залогодателя и любых иных лиц, владеющих таким земельным участком.

 

681472-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части решения приоритетных задач в сфере долевого строительства) (внесен 04.04.19).

 

Законопроектом предусматривается возможность создания субъектом РФ унитарной некоммерческой организации в форме фонда (далее – Фонд субъекта РФ), финансирование деятельности которого предполагается осуществлять через публично-правовую компанию «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства» (далее - Фонд) за счет средств, предоставленных РФ или иным публично-правовым образованием.

Уточняются особенности деятельности некоммерческой организации Фонда. Для обеспечения целевого расходования бюджетных средств, выделяемых на финансирование завершения строительства проблемных объектов, в отношении операций, совершаемых некоммерческой организацией Фонда и Фондом субъекта РФ, устанавливается ряд ограничений.

Любые расчеты по операциям, осуществляемым некоммерческой организацией Фонда, Фондом субъекта РФ и лицами, входящими в кооперацию Фонда субъекта РФ, производятся с участием уполномоченного банка в сфере жилищного строительства в установленном порядке.

Предлагается наделить региональные фонды и некоммерческую организацию Фонда правом привлекать средства граждан и юр. лиц по договорам участия в долевом строительстве при условии размещения таких средств на счетах эскроу в уполномоченном банке в сфере жилищного строительства.

Предусматривается, что решение о финансировании завершения строительства проблемных объектов за счет средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов РФ будет приниматься Фондом только в отношении проектов строительства, осуществление которых было начато до 1 июля 2019 г. и в отношении которых застройщиком не использовались счета эскроу для привлечения средств участников долевого строительства.

Устанавливается, что основания, по которым имущество Фонда будет передаваться региональным фондам или некоммерческой организации Фонда, а также основания (юридические, экономические и технические) для принятия Фондом решения о невозможности завершения строительства должны быть определены Правительством РФ.

Предлагается механизм, согласно которому при наличии у участников строительства требований о передаче одних и тех же помещений в объекте строительства, помещения получают те граждане, чьи требования возникли раньше других, остальные получают возмещение.

Фонд наделяется правом авансировать расходы арбитражного управляющего на ведение дела о банкротстве при отсутствии у должника средств, достаточных для их погашения, с последующим возмещением таких расходов Фонда за счет конкурсной массы должника в составе требований кредиторов по текущим платежам.

Устанавливается обязанность высшего должностного лица субъекта РФ по утверждению плана-графика реализации мероприятий по решению проблем граждан, пострадавших от деятельности недобросовестных застройщиков, а также размещению контролирующим органом в единой информационной системе жилищного строительства информации о ходе их реализации. Одновременно в рамках единой информационной системы жилищного строительства предлагается сформировать единый реестр проблемных объектов, представляющий собой систематизированный перечень сведений об объектах строительства, в отношении которых застройщиком более чем на 6 месяцев нарушены сроки завершения строительства, либо не исполнены обязательства по передаче объекта долевого строительства, либо застройщик признан банкротом.

Фонд наделяется исключительным правом представления кандидатуры арбитражного управляющего в деле о банкротстве застройщика, правом ходатайствовать в арбитражный суд о замене арбитражного управляющего, а также правом выступать лицом, участвующим в деле о банкротстве застройщика вне зависимости от факта уплаты таким застройщиком обязательных отчислений (взносов) в компенсационный фонд.

Устанавливается, что гражданин сможет обратиться за выплатой возмещения в Фонд только до передачи объекта новому застройщику или до окончания конкурсного производства, если Фонд принял решение о нецелесообразности завершения строительства, но принял решение о выплате возмещения за счет бюджетных средств.

Предусматривается возможность выплаты возмещения гражданам не только по жилым помещениям, в отношении которых осуществлялись взносы в компенсационный фонд, но и по нежилым помещениям, права требования по которым с 2019 г. стали включаться в формируемый при банкротстве застройщика реестр требований участников строительства.

Вносятся изменения в ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», предусматривающие, что средства материнского (семейного) капитала могут быть направлены на счет эскроу в целях предоставления гражданам возможности для приобретения с их помощью строящегося жилья.

 

 

681488-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части установления единообразного механизма порядка защиты прав граждан участников долевого строительства) (внесен 04.04.19).

 

 Законопроектом предлагается:

- изменение способа обеспечения исполнения обязательств застройщика по зарегистрированным договорам участия в долевом строительстве, в отношении которых застройщиком заключены договоры страхования своей гражданской ответственности либо договоры поручительства банка, а также их досрочное прекращение и установление в качестве способа обеспечения исполнения обязательств застройщика правового режима, действующего в отношении договоров участия в долевом строительстве, по которым застройщиком уплачиваются обязательные отчисления (взносы) в компенсационный фонд;

- установить обязанность и порядок передачи страховщиком (банком) части полученной страховой премии (платы по договору поручительства) в счет исполнения обязанности застройщика по уплате взносов в компенсационный фонд, а также ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение такой обязанности;

- определить перечень сведений, размещаемых органом регистрации прав в закрытой части единой информационной системы жилищного строительства в целях проверки правильности расчета подлежащей перечислению части страховой премии (платы по договору поручительства), порядок довнесения их недостающей части, включая случаи, когда такая обязанность возлагается на застройщика, а также порядок уведомления граждан - участников долевого строительства об изменении способа обеспечения исполнения обязательств застройщика по договорам участия в долевом строительстве;

- установить процедуру реорганизации либо ликвидации общества взаимного страхования гражданской ответственности застройщиков, созданного в силу закона исключительно для осуществления указанного вида страхования;

- определить основания, при которых в отношении заключенных договоров участия в долевом строительстве сохраняются существующие способы обеспечения исполнения обязательств застройщика в виде договора страхования его гражданской ответственности либо договора поручительства банка. К ним отнесены наступление страхового случая и предъявление требования о выплате страхового возмещения (об исполнении обязательств по договору поручительства) либо вступление в силу решения суда об исполнении обязательств по договору страхования (поручительства).

 

677255-7 "О внесении изменения в часть третью статьи 136 Трудового кодекса Российской Федерации" (в части увеличения срока, в течение которого работник должен сообщить работодателю в письменной форме о замене кредитной организации, в которую должна быть переведена заработная плата) (внесен 29.03.19).

 

Законопроектом предлагается увеличить срок, в течение которого работник должен сообщить работодателю об изменении кредитной организации, в которую должна перечисляться заработная плата, с 5-ти рабочих дней до 15-ти календарных дней до дня выплаты заработной платы.

 

 

677227-7 "О внесении изменений в статью 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части установления административной ответственности за воспрепятствование работодателем осуществлению работником права на изменение кредитной организации, в которую должна быть переведена заработная плата) (внесен 29.03.19).

 

Законопроектом предлагается установить административную ответственность за воспрепятствование работодателем осуществлению работником права на изменение кредитной организации, в которую должна быть переведена заработная плата.

За совершение указанных деяний предусматривается административное наказание в виде предупреждения или штрафа: для должностных лиц – в размере от 10 тыс. до 20 тыс. руб.; для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, –  от 1 тыс. до 5 тыс. руб.; для юр. лиц – от 30 тыс. до 50 тыс. руб

 

687104-7 "О внесении изменения в статью 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (об уточнении административной ответственности лиц, являющихся декларантами, или лиц, информация о которых содержится в специальной декларации) (внесен 11.04.19).

 

Законопроект подготовлен в целях реализации поручения Президента РФ от 23 февраля 2019 г. № Пр-277 о продлении срока «амнистии капитала» и направлен на освобождения от административной ответственности лиц, являющихся декларантами, или лиц, информация о которых содержится в специальной̆ декларации, поданной̆ в ходе третьего этапа «амнистии капитала».

Законопроектом предлагается  распространить гарантии, предусмотренные ФЗ «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и действующей редакцией статьи 14.1 КоАП РФ (т.е. освобождение от административной ответственности по ряду статей КоАП РФ), на лиц, являющихся декларантами, или лиц, информация о которых содержится в специальной декларации, поданной в ходе третьего этапа декларирования.

Указанное освобождение от административной ответственности может быть применено только при одновременном соблюдении следующих условий:

- отсутствие у декларанта на дату представления декларации контролируемых иностранных компаний, контролирующим лицом которых он признается;

-  перевод всех денежных средств со счетов (вкладов) в банках, расположенных за пределами территории РФ, на счета (вклады) декларанта в кредитные организации, имеющие лицензию Банка России на осуществление банковских операций, на дату представления декларации.

 

674572-7 "О внесении изменения в статью 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в целях установления административной ответственности за отказ для представителя социально уязвимой категории населения в доступе к получению им товаров, работ или услуг на равных с другими гражданами условиях)  (внесен 26.03.19).

 

Законопроектом предлагается ввести административную ответственность за отказ потребителю в доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием его здоровья, ограничением жизнедеятельности, возрастом, кроме случаев, установленных законом. За совершение указанного деяния предусматривается наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 15 тыс. до 30 тыс. руб., на юридических лиц – от 50 тыс. до 100 тыс. руб.

Справочно: к указанным исключениям относятся ограничения, применяемые при перевозке пассажиров авиационным транспортом, обеспечении доступа к управлению транспортным средством, доступа к развлекательным объектам повышенной опасности (аттракционам), продаже отдельных видов товаров (оказании услуг) несовершеннолетним, нахождении их в определенных местах, и другие ограничения, устанавливаемые в отношении лиц, имеющих нарушения здоровья, ограничения жизнедеятельности, детей.

 

 

684672-7 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" (об освобождении от налогообложения материальной выгоды, полученной при реализации заемщиком права на получение «ипотечных каникул») (внесен 09.04.19).

 

Законопроектом предлагается:

- освободить физических лиц, которые воспользовались правом на «ипотечные каникулы» (предусмотренным ФЗ от 01.05.2019 г. № 76-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа, которые заключены с заемщиком - физическим лицом в целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности, и обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой, по требованию заемщика»), от уплаты НДФЛ при получении ими материальной выгоды в связи с экономией на процентах в ходе «ипотечных каникул»;

- освобождение от уплаты государственной пошлины за внесение изменений в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в связи с соглашением об изменении договора об ипотеке в случае внесения изменений, связанных с реализацией права на «ипотечные каникулы» (в настоящее время размер указанной государственной пошлины для физических лиц составляет 200 руб.).

ФЗ вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.

Справочно: Счетная палата РФ сообщает об отсутствии замечаний и предложений.

 

582426-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (в целях совершенствования обязательного контроля)" (внесен 08.11.18).

 

Законопроектом предлагается:

1) Актуализировать перечень подлежащих обязательному контролю операций (сделок):

- в части операций с денежными средствами и движимым имуществом – исключить неактуальные виды операций: обмен между юридическими и физическими лицами банкнот одного достоинства на банкноты другого достоинства, перевод денежных средств за границу (из-за границы) на счет (вклад), открытый на анонимного владельца;

- в части операций с недвижимым имуществом – уточнить характер таких операций, определив, что юр. лица, оказывающие посреднические и консультационные услуги по сделкам с недвижимостью будут предоставлять сведения только в отношении самой сделки по переходу права собственности на недвижимость, а сведения по банковским операциям в рамках таких сделок будут предоставлять кредитные организации;

- в части операций некоммерческих организаций – исключить операции по получению (расходованию) денежных средств, совершаемые следующими видами некоммерческих организаций: органами гос. власти, иными гос. органами, органами управления государственными внебюджетными фондами, госкорпорациями, госкомпаниями и публично-правовыми компаниями, потребительскими кооперативами, ТСЖ, садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан;

- в части операций, связанных с выполнением гос. оборонного заказа – снизить с 50 млн. до 10 млн. руб. пороговую сумму операций по второму и последующему зачислению (списанию) денежных средств в рамках операций, связанных с осуществлением расчетов по гос. оборонному заказу;

2) Установить особенности подлежащих обязательному контролю операций (сделок) организаций федеральной почтовой связи, операторов связи, факторинговых компаний;

3) Определить для каждой конкретной организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, исчерпывающий перечень подлежащих обязательному контролю операций (сделок), информация о совершении которых подлежит предоставлению в Росфинмониторинг.

 

613594-7 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (о приведении в соответствие размеров санкций в части дисквалификации) (внесен 22.12.18).

 

Законопроектом предлагается ужесточить административную ответственность, установив срок дисквалификации в 6 месяцев, за совершение следующих административных правонарушений:

- нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (за исключением нарушения должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконного отказа или уклонения указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению) (действует – срок дисквалификации от 3 до 6 мес.).

- невыполнение обязанностей о представлении информации о конфликте интересов при осуществлении медицинской и фармацевтической деятельности (если такое административное правонарушение совершено лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение) (действует – срок дисквалификации до 6 мес.)

- нарушение требований законодательства о порядке подготовки и проведения общих собраний акционеров, участников обществ с ограниченной (дополнительной) ответственностью и владельцев инвестиционных паев закрытых паевых инвестиционных фондов (нарушение председателем или секретарем общего собрания акционеров (общего собрания владельцев инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда) требований к содержанию, форме или сроку составления протокола общего собрания акционеров (общего собрания владельцев инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда), а равно уклонение указанных лиц от подписания указанного протокола) (действует – срок дисквалификации до 6 мес.)

 

 

 

 

 

Просмотров: 47 | Добавил: Администрация_поселения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: